Торговые компании - металлоизделия, оборудование в Курганской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640007 г Курган, пр-кт Машиностроителей 32
Телефон: +7 (3522) 25-52-38 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640014 г Курган, ул Промышленная 33
Телефон: +7 (3522) 63-09-45
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640007 г Курган, пр-кт Машиностроителей 26Б
Телефон: +7 (909) 175-33-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640011 г Курган, ул Достоевского 67А
Телефон: +7 (3522) 60-51-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640014 г Курган, ул Промышленная 33
Телефон: +7 (3522) 63-09-45
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640007 г Курган, пр-кт Машиностроителей 1, офис 421
Телефон: +7 (3522) 63-02-31 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640007 г Курган, пр-кт Машиностроителей 30
Телефон: +7 (3522) 25-55-01 оптовый отдел
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640000 г Курган, ул Омская 179, офис 3
Телефон: +7 (3522) 63-08-08
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640007 г Курган, пр-кт Машиностроителей 40А
Телефон: +7 (3522) 61-06-09 бесплатная единая справочная - 9:00-20:00
В разделе торговые компании - металлоизделия, оборудование содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории торговые компании - металлоизделия, оборудование во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела торговые компании - металлоизделия, оборудование включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.