ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания в Курганской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640000 г Курган, ул Куйбышева 35, офис 302
Телефон: +7 (3522) 41-37-77 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640000 г Курган, ул Гоголя 25, офис 702Б
Телефон: +7 (3522) 33-30-32
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640007 г Курган, ул Омская 128
Телефон: +7 (3522) 66-25-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640002 г Курган, ул Ленина 39
Телефон: +7 (3522) 55-99-56
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640008 г Курган, пр-кт Конституции 29В
Телефон: +7 (3522) 22-22-23 многоканальный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640000 г Курган, ул Омская 140Е
Телефон: +7 (3522) 61-99-21
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640002 г Курган, ул Пушкина 60
Телефон: +7 (3522) 55-12-25
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640004 г Курган, ул Коли Мяготина 119, офис 100
Телефон: +7 (3522) 22-77-12 круглосуточный
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640000 г Курган, ул Омская 163/4
Телефон: +7 (912) 830-03-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640000 г Курган, ул Промышленная 1А
Телефон: +7 (951) 272-15-50
В разделе ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела ЖКО, ЖЭУ, предприятия коммунального обслуживания включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.