Центры повышения квалификации в Курганской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640004 г Курган, ул Коли Мяготина 120, офис 220
Телефон: +7 (3522) 45-93-90 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
Курганский территориальный институт профессиональных бухгалтеров, НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО
Все о компании640002 г Курган, ул Куйбышева 105, офис 315
Телефон: +7 (3522) 46-56-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640000 г Курган, ул Куйбышева 35, офис 311
Телефон: +7 (3522) 46-15-35 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640000 г Курган, ул Химмашевская 3
Телефон: +7 (3522) 25-53-25 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640008 г Курган, пр-кт Конституции 52 (СТРОЕНИЕ 1)
Телефон: +7 (3522) 44-57-07 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640007 г Курган, пр-кт Машиностроителей 14, офис 201 (СТРОЕНИЕ 9)
Телефон: +7 (3522) 41-66-32 Факс
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640000 г Курган, ул Пролетарская 62, офис 106Л (СТРОЕНИЕ 5)
Телефон: +7 (965) 866-80-69
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
640000 г Курган, ул Томина 34
Телефон: +7 (3522) 47-64-61
В разделе центры повышения квалификации содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории центры повышения квалификации во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела центры повышения квалификации включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.