Салоны компьютерной и цифровой техники в Курганской области
640003 г Курган, ул Радионова 56
Телефон: +7 (3522) 48-55-00 Факс
640002 г Курган, ул Володарского 51
Телефон: +7 (3522) 63-43-23
640007 г Курган, ул Дзержинского 62, офис 201
Телефон: +7 (912) 975-94-45
640007 г Курган, пр-кт Машиностроителей 3А
Телефон: +7 (906) 883-47-16
640008 г Курган, пр-кт Конституции 67А
Телефон: +7 (963) 007-26-99
640000 г Курган, ул Омская 151
Телефон: +7 (3522) 54-58-91
ДНС, Сеть супермаркетов цифровой техники
Розничная продажа компьютеров, ноутбуков, комплектующих, периферийных устройств, цифровой техники, радиотелефонов, сотовых телефонов
Все о компанииВ разделе салоны компьютерной и цифровой техники можно обнаружить всю необходимую информацию о компаниях, ведущих работу в Курганской области, в интересующей вас сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Курганская область, но и значительный процент городов России. Если у вас есть намерение, вы можете увидеть полный список компаний категории салоны компьютерной и цифровой техники, работающих во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам подробный каталог фирм отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого посетителя, поэтому список компаний раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, адрес электронной почты и многое другое. Также в карточке каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru разработан, чтобы быть площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис выгоден тем, что позволяет экономить средства всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru делает возможным без существенных вложений ресурсов в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к сведениям о самых выгодных предложениях на рынке.